Навигация
 
Псков в прессе - 2014 Культура Библиотечное дело Королёва, И. С. О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях
Королёва, И. С. О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях

Королёва, И. С. О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях / И. С. Королёва // Современная библиотека. – 2014. - № 9. – С. 58-61. - (Идея).

Полный текст ст. доступен здесь:

http://ru.calameo.com/read/0034624433f5f4c8ca9a2 . - 23.10.2014.

http://moyoskr.blogspot.ru/2014/11/digital.html . - 23.10.2014.

 

Городские библиотеки предоставляют псковичам возможность принимать участие в социокультурной деятельности, распространяя новые формы существования библиотечных проектов, совмещая и активно используя событийный маркетинг с digital-коммуникациями для развития просветительских программ и продвижения своих ресурсов.

Digital решения не случайны, ведь читательская аудитория псковичей в последнее время стала более творческой, разборчивой и информационно-ориентированной.

Пример такого решения - литературно-документальная реконструкция «Путешествие в обратно», посвящённая 70-летию освобождения Пскова от немецко-фашистских захватчиков. Это интересная и эффективная практика, осуществлённая в пространстве города и при использовании digital-коммуникаций.

 

Добавить комментарий


 
Авторизация



На сайте
Сейчас 28 гостей онлайн

Псков. Централизованная библиотечная система. Краеведческая справочная интернет-служба. © 2018

Сайт создан в рамках мастер-класса
«Технология создания интерактивных сайтов»,
организованном на портале Сеть творческих учителей
Рукодитель мастер-класса Д.Ю.Титоров